+7 902 424 17 XX показать
Пн-Пт: 10:00 - 21:00 Сб, Вс: 10:00 - 21:00
показать +7 902 424 17 XX
Биохимический анализ крови кошки

В случае, если вы — хозяин домашнего животного, вы проживаете в Самаре и вас интересует такая услуга, как биохимический анализ крови у кошек, то Ветеринарная клиника Клаус - это как раз то место, где вам предложат свою помощь.

Вы можете обратиться к нам, если:

• вам нужен центр, где оптимально сочетаются цена и качество
  • вы хотите, чтобы все манипуляции проводил человек, сопереживающий животному
  • вы цените учтивость персонала и быстроту решения всех возникающих вопросов

Нам известно, что для практических всех хозяев их домашние любимцы - настоящие члены семьи, и в связи с этим относимся к выполнению своих обязанностей ответственно, сохраняя деликатность во всех возможных ситуациях.

Выгодные предложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Ветеринарный кардиолог в ветклинике Клаус 🐈🐩
Специальная цена
Другие акции
Ветеринарный кардиолог в ветклинике Клаус 🐈🐩
В лечении больного у врача должно быть всего две цели, а именно – количественная и качественная, то есть, пациент должен жить долго и счастливо. Для этого важно обнаружить болезнь как можно раньше, и если нет возможности вылечить, то следует научить больного так жить с болезнью, чтоб не портить и не укорачивать его жизнь.

Большинство болезней сердца являются наследственными, но развитие самой болезни происходит в процессе жизни по принципу накопления повреждений. Так, например, при обследовании молодых доберманов (до годовалого возраста) дилятационная кардиомиопатия (ДКМП) выявляется лишь у 0,5 – 1 %, однако к 4-6-летнему возрасту больными оказывается около половины собак.

⚠ Именно поэтому ветеринарная клиника Клаус предлагает плановое и предоперационное кардиообследование ⚠
Читать условия
Ветеринарный стоматолог в ветклинике Клаус 🐈🐩
Специальная цена
Другие акции
Ветеринарный стоматолог в ветклинике Клаус 🐈🐩
С 28 ноября по 4 декабря наш специалист Юрцева Анна Владимирова посетила Москву и курс повышения постдипломного образования "Базовый курс подготовки врача стоматолога" 🦷

В ходе курса было изучено многообразие тем по стоматологии, начиная с анатомических дефектов в развитии зубо-челюстного аппарата, заканчивая заболеваниями на стыке стоматологии-дерматологии.

Так же были отработаны техники эндодонтического лечения зубов.
Читать условия

Мы располагаемся по адресу